Шаг 1. Определение причины: неудачное продвижение - неправильное позиционирование
- неудачный состав арендаторов
- неудачный архитектурный проект
- плохая транспортная доступность
- морально устаревший проект
- более сильные конкуренты
- другие...
| Шаг 2. Принятие решения о пути изменения имиджа. - В первую очередь рассматривается возможность изменения продвижения, далее - ребрендинга, далее - реконцепции.
|
Шаг 3. Разработка стратегии и программы продвижения. Сведение воедино программы продвижения и реконцепции. - схема продвижения
- реклама, PR -продвижение
- корпоративная культура, обучение персонала
- визуальные образы
- аудио-образы
и т.д.
| Шаг 4. Реализация. - корреляция всех разделов программы по времени и месту (каналам продвижения)
- взаимодействие всех участников (девелопер, управляющая компания, PR -агентство, арендаторы и т.д.). Четкая регламентация действий и налаженные бизнес-процессы
|