Реконцепция и ребрендинг


Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ

Реконцепция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»
 

Реконструкция и ребрендинг торгового центра

    
    Полезные «мелочи»

  • В рекламных и PR -обращениях не провоцировать завышенные и «размытые» ожидания потребителей
  • Бесплатные акции и скидки – тонкий инструмент
  • Музыкальное оформление
  • «Изюминки» (например, «персональный гид по ТЦ для премиум-класса»)


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x