Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ
Реконцепция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»
В случае полной реконцепции:
1. Разрушение «старого» имиджа - объявление о закрытии ТЦ - объявление о продаже ТЦ - и т.д. 2. Формирование «нового» имиджа - аналогично открытию нового ТЦ
В остальных случаях – только формирование «нового имиджа»
Пример 1: Реконцепция - смена арендатора и перепозиционирование с ЦА премиум-класса на эконом-класс.
Пример 2: Реконцепция мультиформатного ТЦ в ТЦ, специализирующийся на товарах для экстремальных видов спорта, путешествий. Перепозиционирование, смена ЦА.
Пример 3: Реконцепция ТЦ или универмага советского периода в современный мультиформатный ТРЦ для семейного посещения. Привлечение крупных сетевых операторов