Руководство по фирменному стилю

Руководство по фирменному стилю

<< назад

Составляющие логотипа

Составляющие логотипа.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛОГОТИПА (logo)

Размер и расположение логотипа спроектированы для максимального визуального воздействия.

Относительные пропорции и расположение не могут быть изменены. изображение не должно быть использовано без марочного наименования, выполненного особым шрифтом, а марочное наименование всегда должно сопровождаться изображением (кроме элементов декоративного характера). Составляющие логотипа.

Логотип используется в визуальных коммуникациях как самостоятельная и неделимая единица.

Логотип не используется без внедренного в него девиза бренда. Девиз бренда может использоваться без логотипа только в своей шрифтовой комбинации. Девиз бренда может быть использован только в фирменной расцветке на светлом фоне.

Логотип имеет один вариант компоновки - вертикальный.

В настоящее время на рынке постельного белья не существует сильных брендов (даже активно рекламировавшаяся сеть магазинов "Бельпостель" не может похвастаться высоким уровнем спонтанного знания). Наиболее заметные марки: "Хлопковый Рай" (Чебоксарский ХБК), ТАС (холдинг Zorlu, Турция), текстиль "Трехгорки" (Трехгорная мануфактура), "Бельпостель" (частная марка магазина), "Унисон" ("Русский текстиль"), "Примавель" ("Домашний текстиль"), и др.

Наиболее часто применяемый принцип брендинга: корпоративное название (или мастер-бренд) + суббренд (носит описательный характер). Скажем, Altinbasak Sena. Суббренд зависит от рисунка. Более редкий вариант - поддерживаемый бренд. Например, "Хлопковый рай" (Чебоксарский ХБК).

Изучив ситуацию на рынке, целевую аудиторию, конкурентную ситуацию и учитывая концепцию позиционирования, креативный отдел компании "Август-Рада" предложил множество претендентов названий, из которых было утверждено марочное наименование "Теtе-а-Теtе". Это позволило не только ярко, выразительно описать товарную категорию, достоинства продукции и максимально дистанцировавшись от конкурентов, но и вызвать интерес, сопереживание и вовлеченность со стороны целевой аудитории (тем более что принятие решений о покупке товаров данной группы связано, в первую очередь, с эмоциональным фактором).

На основе выбранного марочного наименования был разработан фирменный стиль, составляющие логотипа, которые наиболее точно отражает образ продукта и марки: престижный бренд постельного белья, который идеально подходит для уединенного отдыха.

<< В рубрику Услуги
<< в рубрику Оформление пространства
<< Каталог конструкций

Рекламное агентство. Составляющие логотипа


Бренд-бук. Составляющие логотипа. Корпоративный цвет. Корпоративные цвета. Типографика и идентичность. Малый фирменный стиль. Этикетка для белья. Корпоративный блок.

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x