Корпоративный цвет
ЗАЩИТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛОГОТИПА. Корпоративный цвет.
Для достижения оптимального восприятия вокруг логотипа создано защитное пространство. Это минимальное пространство вокруг логотипа, которое должно быть свободно от отвлекающих элементов, таких как текст, графика, иллюстрации и фотографии.
Относительной единицей измерения для определения защитного пространства логотипа является немасштабированная литера "Н", высотой которой является расстояние от слова "Tete-a-Тete" до нижней стороны прямоугольника изображения.
ЦВЕТ и ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЛОГОТИПА
Корпоративный цвет подобран с целью увеличить ясность и запоминающийся вид логотипа. Использование этого цвета создает набор цветовых комбинаций, которые максимально усиливают визуальное восприятие логотипа, делая его легко узнаваемым.
Логотип на белом (фирменном бежевом) фоне может быть воспроизведен в полноцветном виде (с использованием фирменного цвета спелой вишни), монохромном (ч/б или только черный, когда полный цвет невозможен, напр. газетное объявление и факс-сообщение).
Корпоративный цвет. Цветовые комбинации, в которых используется логотип, были тщательно подобраны для достижения оптимального визуального воздействия. Никакие другие цветовые комбинации, кроме представленных в данном разделе, не могут быть использованы.
Рекламное агентство. Корпоративный цвет. Защитное пространство