Итак, дата предстоящей выставки уже известна. Заявка подана. Тогда самое время решить, каким будет Ваш выставочный стенд, его оформление. В первую очередь оригинальность стенда зависит от идеи. Именно яркая и необычная идея привлечет внимание Вашей аудитории. Соотнесите цели и затраты с тем эффектом, который Вы рассчитываете получить от участия в выставки. Если участие в выставке – это элемент крупномасштабной PR-кампании, то без оригинального стенда не обойтись. В противном случае можно ограничиться стандартным выставочным стендом, но использовать при его оформлении оригинальные элементы. Т.е. вы либо оформляете арендованный у организаторов выставки типовой стенд (в договоре это значится как оборудованная площадь), либо возводите свой собственный индивидуальный стенд (= необорудованная площадь). Но в любом случае начать необходимо с дизайна.
Далее рассмотрим варианты оформления выставочного стенда для различных случаев:
- арендуете оборудованную площадь
- арендуете необорудованную площадь
- строительство выставочных стендов.