Заказчик: «Гранд Вижн»
Бренд: Hoya
Рекламная конструкция сложной формы со встроенными световыми коробами. Надпись «Hoya» - объемные буквы с внутренней подсветкой неоном. Стойка под POS-материалы выполнена из перфорированного алюминия. Рабочие места стендистов – объемные конструкции сложной формы. На полу стенда – ковролин эксклюзивного фирменного цвета компании с инкрустацией названия бренда «Hoya». На стенде построена барная стойка, две переговорные комнаты и одно подсобное помещение. При зонировании рабочих мест стендистов использовались тонированное стекло и перфорированный металл.
Заказчик: московское представительство компании «Рока»
Бренд: испанская сантехника «Рока»
Площадь выставки 60 кв.м. На стенде экспонировалось несколько новых линий сантехники. В дизайне было решено объединить их по функциональному и ценовому признаку (специальная, детская серия, эконом- и премиум-линии).
Задняя стенка и основы подиумов – металлические конструкции, обшитые декоративными панелями из ПВХ и специальным пластиком, имитирующим керамическую плитку. При оформлении экспозиции широко применялись декоративная подсветка и живые цветы.
Заказчик: московское представительство компании «Рока»
Бренд: испанская сантехника «Рока»
Площадь стенда – 72 кв.м
Основная креативная идея экспозиции – тема моря – «корабли, заходящие в гавань». Каждый из четырех «кораблей» предназначен для демонстрации двух серий сантехники и аксессуаров. На заднем плане располагались зона для аксессуаров и смесителей, комната для переговоров и подсобное помещение. Надпись «Рока» – объемные элементы с внутренней подсветкой неоном. Напольное покрытие – кафельная плитка фирмы «Рока».