Как же оптимизировать затраты и получить ожидаемый результат на выходе? И какие основные шаги необходимо сделать, чтобы не «провалить» выставку?
Во-первых, как следует все спланировать и подготовить. Практика показывает, что подготовительный этап во многих случаях либо практически отсутствует, либо находится в редуцированной форме. А зря, т.к. тщательная подготовка позволяет все предусмотреть и провести выставку на высоком уровне. Итак стоит задача: дизайн и строительство выставочных стендов.
Начать подготовку к выставке западные специалисты рекомендуют за 12 месяцев, российские практики считают, что хватит и 6 месяцев. Легкомысленно откладывать все на последний момент – ведь перенести начало выставки не удастся. Выставка начнется ровно в назначенное время, даже если Вы туда не придете.
Основные моменты на этапе подготовки к выставке:
- постановка целей
- выбор выставки
- определение целевой аудитории
- определение размеров стенда и местоположения
- подача заявки
- планирование бюджета
- планирование собственных маркетинговых мероприятий
- планирование рекламы
- подготовка рекламных и POS материалов
- выбор экспоната и подготовка экспозиции
- планирование и координация работы персонала.