Выбор выставки
Если Вы не планируете участвовать во всех выставках, то составьте перечень выставок и выберите те, которые подходят для Вас по тематике и масштабу. Подразумеваете мобильные стенды и выставки или один-два эксклюзивных выставочных стенда. Далее специалисты советуют выбирать выставки, обращая внимание на следующие моменты, и далее, по результатам, сравнивать выставки между собой:
Сколько лет проводиться выставка;
Количество участников выставки, их состав, присутствие конкурентов, какова динамика этих параметров за несколько лет (положительная или отрицательная);
Формат выставки (В2В, В2С);
Какова аудитория выставки (эту информацию можно найти в открытом доступе или запросить у организаторов). Интересуют: количество посетителей, их состав, динамика этих параметров за несколько лет (положительная или отрицательная);
Присутствие на выставке Вашей целевой аудитории, какова динамика их присутствия по годам (растет или падает);
Каково соотношение крупных и средних компаний, представленных на выставке (больших и маленьких стендов). Специалисты считают оптимальным 30% к 70%, тогда и те и другие смогут себя показать;
Узнать отзывы экспонентов о данной выставке и найти общие обзоры в различных СМИ;
Уточнить, является ли организатор выставки членом Международного союза выставок и ярмарок и Гильдии выставочно-ярмарочных организаций;
Какие способы продвижения выставки используются ее организатором;
Какова программа выставки: наличие в ней круглых столов, семинаров и других мероприятий, что говорит о широких возможностях выставки, а список докладчиков о популярности.
Не совпадает ли проведение выставки с какими-либо более важными мероприятиями, как в Вашей организации, так и в стране и мире (например: не попадает ли выставка на праздники или чемпионат мира по футболу). Ведь не зря в летний период выставки почти не проводятся.
Перед выбором выставки стоит посетить сам выставочный центр, оценить его инфраструктуру, помещение и т.д.
Подсчитать примерную стоимость контакта с целевой аудиторией, сравнить дополнительные преимущества участия в той или иной выставке и выделить оптимальную для Вашей компании выставку.