Это наиболее экономичный вариант при оформлении выставки. Стандартные стенды возводятся устроителями выставки из профиля типа Konsta (чаще белого цвета). Кроме стен, стенд обычно укомплектован стандартным набором оборудования.
В комплектацию оборудованного стенда обычно входят: ковровое покрытие (чаще всего серого цвета), элементы стен, фризовая панель с надписью названия компании (выполняется стандартным шрифтом, цвет не выбирается (обычно синий или черный), высота знака 8 - 12 см), электрооборудование (розетка). Другое необходимое оборудование – светильники, столы, стулья, вешалка, мусорная корзина – обычно предоставляется за дополнительную плату.
При заключении договора на аренду оборудованного стенда уточните наличие подсобного помещения. Любой стенд должен иметь хотя бы минимальную закрытую площадь. Это необходимо, во-первых, для хранения рекламных и POS-материалов, а во-вторых, для хранения вещей персонала, работающего на выставке. В противном случае все усилия по дизайну стенда будут напрасными из-за беспорядка на стенде. Кроме того, придется некоторые вещи оставлять на выставке на ночь. Поэтому подсобка обязательно должна закрываться на ключ – на выставках нередки случаи воровства.
В нашей практике был случай, когда у клиента, не пожелавшего доплатить за закрывающуюся на замок подсобку, ночью была украдена одежда для промоперсонала. Это, разумеется, выяснилось утром, когда промоутеры вышли на работу. В результате – пока доставили новый комплект униформы (к счастью, это была стандартная одежда, а не эксклюзивные платья, например), прошло несколько часов. Поэтому, если за подсобку требуется немного доплатить – лучше не экономьте.