ИДЕЯ ПРОЕКТА
Данное предложение на проведение комплекса брендинговых мероприятий является предварительным и может быть предметом дальнейших переговоров. |
Основные определения
Клиент: компания "… Недвижимость".
Разработчики: креативное подразделение "МСК-реклама"
Исследователи: маркетинговое подразделение "МСК-реклама"
Работы: описанный далее проект.
Проект технического задания подготовили:
Основные задачи
Основная задача исследования была сформулирована как получение информации, необходимой для разработки и вывода на рынок нового торгово-развлекательного центра (ТРЦ), строящегося на …………….. улице в г. …..
В частности, необходимо получить следующую информацию:
Основная задача начальной фазы корпоративного брендинга сформулирована как разработка марочного наименования, разработка комплекса корпоративной идентификации и разработка дизайна экстерьера и интерьера торгово-развлекательного центра ( ТРЦ ).
В ходе дальнейших исследовательских работ будет необходимо протестировать варианты названия, фирменного стиля, внутреннего и наружного оформления торгово-развлекательного центра и рекламных материалов новой марки.
Основная задача наружного и внутреннего оформления торгово-развлекательного центра ( ТРЦ ) сформулирована как проведение комплекса мероприятий по разработке технической и проектной документации на рекламные конструкции, а также определению и оборудованию рекламных мест для последующей сдачи в аренду.
Основная задача разработки маркетинговой стратегии сформулирована как выбор целевых групп для коммуникаций и разработка концепции позиционирования ТРЦ.
Нижеизложенная схема креативных, исследовательских и маркетинговых мероприятий исходит из стоящих перед Клиентом задач. Предполагается, что Клиент может провести только отдельные этапы исследования в зависимости от актуальности исследовательских задач, важности получаемой на каждом этапе информации и необходимости результатов исследований для принятия решении.
<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама
Рекламное агентство. ИДЕЯ ПРОЕКТА. Проведение комплекса брендинговых мероприятий торгово-развлекательного центра (ТРЦ)
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14