II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ:
Разработка креативной стратегии
G. Содержание работ: выбор целевых групп для коммуникаций и разработка концепции позиционирования.
Тестирование рекламных концепций
В ходе данного этапа проводится поиск идей для позиционирования нового торгово-развлекательного комплекса.
Метод
Фокус группы. Исследователь рекомендует использовать данный метод, поскольку групповая динамика позволяет получить более глубокие и развернутые реакции потребителей на рекламные материалы.
Форма предоставления результатов
Результаты данного этапа исследования предоставляются в форме аналитического отчета в формате Powerpoint. При необходимости проводится устная презентация результатов исследования.
Сроки и цены
Все сроки даны в рабочих днях, цена работ - в долларах США без учета НДС, в размере 18% от стоимости работ, который добавляется к сумме договора. День начала работ - день подписания договора на проведение исследования, день окончания работ - день презентации отчета Клиенту.
Описание схемы | Сроки выполнения работ | Цена работ |
4 фокус группы в Москве | 18 | ….. |
<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама
РА. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Разработка креативной стратегии
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14