СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ, МЕТОДОЛОГИЯ И ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ БЮДЖЕТ
I. БРЕНДИНГ
А. Содержание работ: определение групп потребителей услуг торгово-развлекательного центра (ТРЦ).
Исследование Usage & Attitudes
Метод
Исследователь предлагает два возможных метода исследования:
Объем выборки
Исследователь предлагает провести 600 интервью в районе, где находится торгово-развлекательный центр (исходим из того, что основная часть целевой аудитории живет в районе). Данный объем выборки позволит получить статистически надежную информацию как в целом по выборке (ошибка выборки не более 2,3%), так и по ключевым сегментам потребителей (по потребительским и демографическим характеристикам).
Исследовательские вопросы
Продолжительность интервью составит 15 минут.
Форма предоставления результатов
Возможны две опции предоставления результатов. По данному этапу исследования включает:
Сроки и цены
Все сроки даны в рабочих днях, цена работ - в условных единицах, (1 у.е. = 30 руб.) без учета НДС, в размере 18% от стоимости работ, который добавляется к сумме договора. День начала работ - день подписания договора на проведение исследования, день окончания работ - день презентации отчета Клиенту.
Описание схемы | Сроки проведения работ | Цена работ |
600 личных интервью по месту жительства в Москве (с отчетом) | 33 | …. |
<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама
Рекламное агентство. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ, МЕТОДОЛОГИЯ И ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ БЮДЖЕТ. БРЕНДИНГ
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14