<< Назад


СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ, МЕТОДОЛОГИЯ И ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ БЮДЖЕТ

Брендинг. Содержание работ.

I. БРЕНДИНГ

А. Содержание работ: определение групп потребителей услуг торгово-развлекательного центра (ТРЦ).

Исследование Usage & Attitudes

Метод
Исследователь предлагает два возможных метода исследования:

  • Личные интервью по месту жительства по маршрутной выборке, стратифицированной по полу и возрасту респондентов.

Объем выборки
Исследователь предлагает провести 600 интервью в районе, где находится торгово-развлекательный центр (исходим из того, что основная часть целевой аудитории живет в районе). Данный объем выборки позволит получить статистически надежную информацию как в целом по выборке (ошибка выборки не более 2,3%), так и по ключевым сегментам потребителей (по потребительским и демографическим характеристикам).

Исследовательские вопросы

  • Частота посещения торгово-развлекательных центров.
  • Услуги, которыми пользуются покупатели в торгово-развлекательных центрах.
  • Факторы выбора торгово-развлекательных центров.
  • Потребительские предпочтения.
  • Известность брендов торгово-развлекательных центров (спонтанная/ наведенная).
  • Источники информации о торгово-развлекательных центрах.
  • Медиа-предпочтения респондентов (может быть получена только краткая информация, которая не сопоставима с стандартными рейтингами СМИ и не может использоваться для медиапланирования).
  • Социально-демографические характеристики респондентов (в т.ч. структура бюджетов домохозяйств).

Продолжительность интервью составит 15 минут.

Форма предоставления результатов
Возможны две опции предоставления результатов. По данному этапу исследования включает:

  • Опция 1 - кросс-таблицы в формате Excel и файл данных в формате SPSS,
  • Опция 2 - кросс-таблицы в формате Excel и файл данных в формате SPSS, аналитический отчет в формате Powerpoint, и, при необходимости, устная презентация результатов исследования.

Сроки и цены
Все сроки даны в рабочих днях, цена работ - в условных единицах, (1 у.е. = 30 руб.) без учета НДС, в размере 18% от стоимости работ, который добавляется к сумме договора. День начала работ - день подписания договора на проведение исследования, день окончания работ - день презентации отчета Клиенту.

Описание схемыСроки проведения работЦена работ
600 личных интервью по месту жительства в Москве (с отчетом)33….

<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама

Рекламное агентство. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ, МЕТОДОЛОГИЯ И ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ БЮДЖЕТ. БРЕНДИНГ


Вперед >>


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x