КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАТЕЛЕ
Исследовательское подразделение компании основано в августе 1999 года, как независимая организация, оказывающая профессиональные и объективные информационные услуги, которые способны помогать клиентам на каждом этапе процесса принятия маркетинговых решений. Подразделение ориентировано на достижение высочайшего качества на всех этапах работы и на реальную помощь клиенту в решении его маркетинговых и информационных проблем.
Компания является исследовательским агентством full service и использует все основные методы исследований, в том числе одними из проводимых работ были направления:
<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама
Рекламное агентство. краткая информация об исследователе
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14