H. Содержание работ: тестирование и доработка вариантов рекламных материалов.
Аналогично тестированию вариантов оформления.
ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Стандартная форма представления результатов исследований в рамках данного предложения включает в себя (по каждому этапу исследования):
Кроме того, предполагается, что Клиент получит возможность в течение неограниченного времени бесплатно заказывать дополнительную обработку данных, полученных в результате данного Исследования.
Максимальная стоимость исследовательских работ в данном предложении составляет ….. долл. США без НДС. По опыту, при планировании исследовательского бюджета мы рекомендуем закладывать 10% резерв на непредвиденные расходы. Таким образом, рекомендуемый исследовательский бюджет по проекту - …. с НДС.
<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама
Рекламное агентство. Тестирование и доработка вариантов рекламных материалов
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14