<< Назад


Тестирование и доработка вариантов рекламных материалов.

H. Содержание работ: тестирование и доработка вариантов рекламных материалов.
Аналогично тестированию вариантов оформления.

ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Стандартная форма представления результатов исследований в рамках данного предложения включает в себя (по каждому этапу исследования):

  • Предварительные данные количественных исследования (таблицы с распределениями ответов),
  • Файл SPSS с данными количественных исследований,
  • Аналитический отчет с основными выводами, описанием исследования, рекомендациями, анализом данных, графиками, таблицами, методиками расчетов и образцами полевых документов, на бумажном носителе и по электронной почте,
  • Презентация результатов: развернутое выступление представителей Исследователя в офисе Клиента, с демонстрацией основных результатов исследования (слайды и раздаточные материалы), обсуждение возможных решений.

Кроме того, предполагается, что Клиент получит возможность в течение неограниченного времени бесплатно заказывать дополнительную обработку данных, полученных в результате данного Исследования.

Максимальная стоимость исследовательских работ в данном предложении составляет ….. долл. США без НДС. По опыту, при планировании исследовательского бюджета мы рекомендуем закладывать 10% резерв на непредвиденные расходы. Таким образом, рекомендуемый исследовательский бюджет по проекту - …. с НДС.

<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама

Рекламное агентство. Тестирование и доработка вариантов рекламных материалов


Вперед >>


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x