F. Содержание работ: тестирование и доработка вариантов оформления.
Тестирование вариантов внутреннего и внешнего оформления торгово-развлекательного центра
Предполагается, что данный тест будет проводиться после окончания тестирования названий марки, и тестируемые варианты дизайна будут включать название, выбранное по результатам тестирования названий. Всего на тест рекомендуется вынести 2-3 варианта дизайна упаковки на каждое из 2-3 выбранных вариантов марочного наименования.
Метод
Количественный холл тест как единственный метод, который позволит сделать надежный выбор наиболее эффективного дизайна.
Процедура теста
Предлагается проведение монадического (monadic) теста по схеме непрямого сравнения, что даст возможность получить информацию о привлекательности фирменного стиля и вариантов дизайна оформления ТРЦ в конкурентном окружении. Кроме того, использование данной схемы позволит максимально приблизить восприятие тестируемых вариантов к реальности и избежать искажений восприятия, возникающих при одновременном показе близких между собой логотипов и вариантов дизайна.
Данная схема исследования предполагает, что тестируемые варианты будут выставлены в ряду конкурентов, и каждый респондент оценивает только один из тестируемых вариантов дизайна, сравнивая его с вариантами дизайна конкурентов. Таким образом, всего будет сформировано 2 или 3 ячейки теста с одинаковыми характеристиками респондентов (для каждого из тестируемых вариантов дизайна).
Список конкурирующих марок, которые будут вынесены на тест, будет уточнен в ходе дальнейшего обсуждения проекта.
На первом этапе теста будут изучаться запоминаемость марки для тестируемых вариантов дизайна, запоминаемость элементов дизайна и спонтанные реакции потребителей на новые варианты дизайна. Для измерения этих показателей респондентам будет в течение 10-15 секунд показан тестируемый вариант в ряду конкурентов, после чего будут заданы следующие вопросы:
На втором этапе теста тестируемые варианты дизайна будут оцениваться в сравнении с конкурентами с точки зрения их коммуникативной эффективности по передаче потребителям тех параметров, которыми они руководствуются при выборе ТРЦ.
На третьем этапе теста будет получена информация о воспринимаемых достоинствах и недостатках тестируемых вариантов дизайна ТРЦ (с помощью открытых вопросов). На данном этапе теста тестируемые варианты будут рассматриваться без конкурентного окружения.
На четвертом этапе теста будет осуществлена сравнительная оценка всех тестируемых вариантов дизайна. Будет осуществлено прямое сравнение вариантов по функциональным характеристикам, а также варианты будут оцениваться с точки зрения их коммуникативной эффективности (построение карты восприятия).
На заключительном этапе теста будет получена информация о социально-демографических характеристиках потребителей.
Предоставление тестируемых материалов
Данная схема теста предполагает, что наряду с тестируемыми вариантами дизайна нового ТРЦ будут предоставлены изображения дизайна ТРЦ-конкурентов, выполненные в том же формате, что и тестируемые варианты дизайна.
Для проведения теста с использованием 8 рабочих мест, будут подготовлены 8 бордов/распечаток с изображениями каждого из тестируемых вариантов дизайна и изображениями дизайна конкурентов.
Форма предоставления результатов
Результаты данного этапа исследования предоставляются в форме аналитического отчета в формате Powerpoint. При необходимости проводится устная презентация результатов исследования.
Сроки и цены
Все сроки даны в рабочих днях, цена работ - в у.е. без учета НДС, в размере 18% от стоимости работ, который добавляется к сумме договора. День начала работ - день подписания договора на проведение исследования, день окончания работ - день презентации отчета Клиенту.
Описание схемы | Сроки выполнения работ | Цена работ |
150 интервью в Москве | 15 | ….. |
<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама
Рекламное агентство. Тестирование вариантов внутреннего и внешнего оформления торгово-развлекательного центра.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14