<< Назад


Помимо всего вышесказанного в задании должны быть указаны наличие рекламных материалов, длина роликов, размер печатных объявлений.

ВРЕЗКА.

Фигаро тут, Фигаро там…

Для координация проектов в любом рекламном агентстве - креативном или медийном - существует специальный отдел, который выполняет функцию клиент-сервиса. За последнее время роль эккаунт-менеджера - ключевой фигуры клиентского отдела, несколько изменилась. С ростом масштабов бизнеса клиента растут и требования к менеджерам. Теперь им приходится управлять проектами, в которых чаще всего занято несколько независимых или полунезависимых компаний.

Помимо креативных и медийных рекламных агентств на рынке существуют те, кто занимается непосредственным воплощением разработанных идей в жизнь. Речь идет о производстве рекламной продукции:

  • Создание декораций и съемка роликов (фирмы - production-houses).
  • Печать плакатов для наружной рекламы.
  • Изготовление сувенирной продукции.

Кроме того, мы уже упоминали о существовании BTL- и PR-агентств, привлечение которых может потребоваться для проведения эффективной рекламной кампании.

После того, как проведены тендеры на рекламное обслуживание, подготовлена творческая концепция, отсняты ролики, определены медиа-носители, согласованы BTL- и PR-мероприятия, можно говорить о том, что вы готовы к проведению рекламной кампании.

СКВОЗНОЙ ПРИМЕР

Соки и нектары Rich

Производством рекламных роликов занимался продакшн-хауз Park IV - продюсер Александр Фарбер, режиссер Славек Хорак (Чехия), серия роликов "Пляж", "Зеркало", "Офис", "Художник", "Влюбленные".

Медиастратегия, рекламоносители: были выбраны каналы ОРТ, РТР, СТС, Ren-TV.

Телевизионная рекламная кампания стартовала в январе 2002 года "тизерными" роликами "Скоро в продаже". В феврале началась кампания "Жизнь - хорошая штука. Как ни крути".

Rich принял участие в фестивале "Формула успеха", проводившемся ведущими российскими life-style журналами Cosmopolitan и Men's Health в Самаре (1 июня), Новосибирске (21 сентября) и Екатеринбурге (2 ноября).

Общий медиабюджет - $1-5 млн.

Источник: Лучшие брэнды года // "Секрет фирмы", 04 ноября - 17 ноября 2002.
Казанцева А. Жизнь - хорошая штука. Как ни крути // Индустрия рекламы. - №19, октябрь 2002.

Для того, чтобы деньги на коммуникационную кампанию не были потрачены зря, необходимо проводить периодические исследования и вносить необходимые коррективы.

Вперед >>




Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x