ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
Крупные рекламные агентства обычно имеют в своем составе более сфокусированные компании, специализирующиеся по следующим направлениям:
1) Креатив;
2) Медиасервис;
Рекламные агентства так называемого полного цикла нередко включают в себя компании, оказывающие BTL- и PR-услуги, а также разработку дизайна упаковок.
Продвижение бренда начинается с разработки рекламной (креативной) стратегии (концепции), которой занимаются креативные рекламные агентства.
РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ
В составе креативного рекламного агентства наиболее заметную роль играют творческий отдел и отдел стратегического планирования.
Отдел стратегического планирования (часто добавляется "…и исследований") обычно способен выполнять функцию бренд-консалтинга, т.е. координировать подрядчиков-исследователей или самостоятельно проводить исследования, формулировать стратегию позиционирования и в дальнейшем осуществлять планирование программ коммуникаций.
Если у вас нет концепции бренда и/или самого бренда на помощь придет именно этот отдел (в нашем сквозном примере рассматривается именно такой вариант). Результат работы оформляется в виде креативного брифа.
ПРИМЕР 11 Вариант креативного брифа 1) История продукта. Источник: Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2000 |
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43