<< Назад


ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

Организация коммуникационной кампании. Разработка креативной стратегии. МСК - Реклама.Крупные рекламные агентства обычно имеют в своем составе более сфокусированные компании, специализирующиеся по следующим направлениям:

1) Креатив;
2) Медиасервис;

Рекламные агентства так называемого полного цикла нередко включают в себя компании, оказывающие BTL- и PR-услуги, а также разработку дизайна упаковок.

Продвижение бренда начинается с разработки рекламной (креативной) стратегии (концепции), которой занимаются креативные рекламные агентства.

РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ

В составе креативного рекламного агентства наиболее заметную роль играют творческий отдел и отдел стратегического планирования.

Отдел стратегического планирования (часто добавляется "…и исследований") обычно способен выполнять функцию бренд-консалтинга, т.е. координировать подрядчиков-исследователей или самостоятельно проводить исследования, формулировать стратегию позиционирования и в дальнейшем осуществлять планирование программ коммуникаций.

Если у вас нет концепции бренда и/или самого бренда на помощь придет именно этот отдел (в нашем сквозном примере рассматривается именно такой вариант). Результат работы оформляется в виде креативного брифа.

ПРИМЕР 11

Вариант креативного брифа

1) История продукта.
2) Целевая аудитория.
3) Цели и задачи рекламной кампании.
4) Главное послание.
5) Чем его можно поддержать.
6) Желаемая реакция потребителя.
7) Общий тон рекламы.
8) Необходимые элементы.
9) Конечное исполнение.
10) Сроки исполнения.

Источник: Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2000

Вперед >>




Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x