<< Назад
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Книги, написанные менеджерами фирм
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002. - 352 с.
- Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2000. - 432 с.
Книги, написанные консультантами фирм
- Дэвис С.М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 272 с.
- Дымшиц М. Манипулирование покупателем. - Омега-М. - 2004.
- Новое позиционирование / Дж. Траут со С. Ривкиным. - СПб.: Питер, 2002. - 192 с.
- Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб: Питер, 2002. - 256 с.
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 256 с.
- Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда / Пер. с англ. Ю.Г. Кирьяка. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2003. - 149 с.
- Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! /- СПб.: Питер, 2002. - 224 с.
Книги, написанные специалистами
- Аакер Д., Йохимштайлер. Бренд-лидерство. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2004.
- Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440 с.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 480 с.
- Крылов И. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. - 192 с.
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский дом "Нева", 2003. - 320 с.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43